Котейку подарю

"А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят"
©

В общем, кошка родила 6 штук. Один, скорее всего, не выживет, уж больно слабенький, 1 уже забирают, еще 1 - под вопросом. Остальные трое - точно свободны. Если кому надо - велкам. Бесплатно, но строго в хорошие руки, на шапку или муфту не отдам.
Папа и мама домашние, привитые, никаких патологий точно не будет. На выбор 2 варианта - либо в маму (черный верх - спина, бока, хвост и белый низ - лапы, шея, живот, пушистость будет повышенная), либо в папу (серые в полосочку, я такую расцветку называю "помоечной", хотя папа полукровка-мейкун, пушистость будет обычная).
Если решите взять - могу фотку папамамы выслать, ну и самих котят, но это самое раннее через неделю, сейчас они уж больно на крысят похожи...

Речь Путина – это вазелин



Если представить ситуацию с пенсионной реформой образно, то она выглядит так. Власть в лице партии и правительства приказала быдлу (населению Эрэфии) встать в коленно-локтевую позицию. То привычно подчинилось. Власть заученным движением задрала электорату подол и сдернула труселя. Но тут что-то пошло не так. Население сжало сфинктор и недовольно замычало. Власть в недоумении застыла с поднесенной к заднему проходу елдой и прислушалась.Collapse )



Мой комментарий к «Почему пенсионеры в РФ обречены на вымирание» от kungurov

Уровень-то достигнут в почти всех развитых странах с высокой производительностью труда и нормальной системой распределения, все упирается скорее в социальные, чем экономические, нюансы.
Надо, чтобы общество в целом приняло массу мелких компромиссов, которые на данный момент достаточно непривычно выглядят - от согласия работающих граждан кормить "бездельников и дармоедов" и до ломки стереотипов типа "чтобы хорошо жить - надо много вкалывать". Понятно, что все эти компромиссы уже давно потихоньку принимаются большинством народов и стран, но введение безусловного дохода - очень уж революционная подвижка.
А чисто технически и экономически обеспечить его выплату - проблема небольшая. Если, конечно, речь не о России или Конго.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Мой комментарий к «Объяснительная» от doktorbel

Как же задолбала эта борьба с курением без конца и без края.
Медики, кстати, в ней далеко не самые экстремистские элементы, на территории любой больницы можно курить в специально отведенных местах, бабки на платформах стократ хуже...

Но вот конкретно к медикам назрел вопрос уже давно.
Вы сами говорите, что курение - это зависимость, почти сродни наркомании, правильно? И вам, как никому другому, должно быть известно, что от зависимости избавить за день или даже неделю, невозможно.
Вот что делать человеку, курильщику с многолетним стажем, у которого реально чуть ли не ломки начинаются после 4 часов без сигарет, если он, допустим, лежит на вытяжке с переломом ноги? Не давая ему курить, вы усугубляете и так имеющие место быть страдания. А за пару суток без сигарет он реально начнет на стенку лезть, подпираясь аппаритом Илизарова...

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Текст в 200 росмидов и 44 ихтамнета...

Сегодня прочтение текста уважаемого TwinCat ( https://twincat.livejournal.com/262525.html ) натолкнуло меня на любопытную идею...

В наш век всепобеждающего информационного поля пора уже вводить новые оценки для его качественной, а не количественной, оценки. Биты, байты - это все прекрасно, но недостаточно.
Назрела настоятельная необходимость в создании новых единиц измерения - например, идиотизма (противоречия здравому смыслу) какого-то текста. Назвать можно, скажем, росмид. Наглого пиздежа (очевидного умышленного искажения фактов) - ихтамнет, допустим...
Предлагаю запустить в сети флешмоб, на котором всем миром определить сперва характеристики текстов, нуждающиеся в введении своих единиц измерения. А потом, пользуясь примером нашего МО, запустить всенародный конкурс по выбору для них наименований. Как вам идея?

Подарочек от Мегафона - полкосаря долга...

Недавно купил дочке в подарок телефон.
"Приятным бонусом" к нему (вместо обещанной скидки) дали 2 симкарты - билайновскую и мегафоновскую. Есс-но, просто положил их в ящик, даже не выламывая из держателя, и забыл.
Но вот вчера понадобилось срочно позвонить, тут и вспомнил о том, что у меня есть такая халява. Достал мегафоновскую симку, вставил ее в телефон (в первый раз) - и, мягко говоря, охренел. По карте задолженность (!!!) 460 рублей. Ради интереса позвонил этим еб@натам, дабы узнать, в чем прикол. Даже если тариф с абонентской платой - то как он активировался, когда карта никогда не была даже вставлена в телефон? Ответ был предсказуем - "жалуйтесь, куда хотите, это ваше право".
Жаловаться и писать в Роспотребнадзор лень, но предупредить тех, кому эта контора пид@|расов будет предлагать свои "подарочки", считаю нужным.
Граждане, будьте бдительны!)))

UPD Только что выяснилось, что при звонке с МТС на их телефон еще и деньги списались. Я, грешным делом, думал, что 8-800 - это бесплатные телефоны, а вот хрен, только с Мегафона бесплатно им можно звонить. Какой-то апофигей мелочности.

Навальный, Анальный, Овальный... И чо?

Недавно в одной из тем возник вопрос про Навального.
Сразу скажу - я не его фанат, но отношусь к нему хорошо, а к его деятельности - так даже очень хорошо. И я считаю, что Алексей был бы востребованным и достаточно популярным политиком в любой нормальной стране. Но...
Мы все живем в ненормальной стране. И Навальный - тоже.
Вся его деятельность (которую лично я ценю весьма высоко), все эти Фонды борьбы с коррупцией, расследования, разоблачения - это хорошо. Но зачем???
Любая деятельность должна иметь цель. В чем цель расследований Алексея? Фактически, каждое его расследование заканчивается одним и тем же - он вынуждает власть сказать "Да, мы охуели. Охуели в корягу. И чо дальше?"
Честь ему и хвала за то, что он это делает, но конечная цель какова?
Он верит, что кого-то эти расследования подвинут с занимаемцых позиций? Нет, не подвинут.
Он думает, что кто-то заинтересуется? Нет, не заинтересуется.
Ну вот, например, расследование по поводу Слуцкого. Очень красивое, безусловно профессиональное. В Америке или любой другой нормальной стране фигурант такого расследования уже давно бы сел или съебался в страну, откуда "выдачи нет".
А у нас что будет? Я вам скажу...
Слуцкий заявит "Ну да, мы охуели в корягу. И чо???" Как до него заявляли все приходьки, которых взяли за жопу, когда они ебали рыбок на яхтах олигархов... Все медведевы, у которых нашли виноградники в Тоскане... Все Шуваловы, которые заложили кирпичами окна в жилом комплексе. Они все в один голос говорят: "Ну да, мы ОХУЕЛИ!!! И ЧО???"
Власть не скрывает того, что она охуела. Электорат не только не считает это зазорным, но и не воспринимает охуение власти как достаточную причину для того, чтобы перестать лизать ей жопу.Где в этой матрице место для разоблачений и расследований Навального?
Леха, ты думаешь, что после твоего сотого расследования и сотого "Ну да, мы охуели. И чо?" чаша терпения переполнится, и мужики возьмутся за топоры и вилы? Не переполнится и не возьмутся.

Симметричный ответ Америки на послание ФС

Второй день весь топ забит обсуждениями послания нашего Несгибаемого и Предвечного Федеральному Собранию (какой именно его части - думаю, все в курсе, естественно, не той, где про внутреннюю политику, здравоохранение или медицину, благо таких частей в нем, вроде, и не было в сколько-нибудь заметном размере).
Высказываются сотни предположений, как ответит Америка, сколько денег потратит на новый виток гонки вооружений, в каких областях в панике ускорит разработки и т.д.
А мне вот кажется, что все необходимое для симметричного (именно симметричного, это важно!) ответа Российскому МО и ВПК в свете упоминавшегося уже Послания у Америки есть.
Итак, пиндосы, даю рецепт, как и паритет не утратить, и денег сэкономить, напрягите ваши уши...

Необходимо передать в ведение Пентагона студию Pixar Animation!!!

Бинго!!!

ЗЫ 1% от сэкономленных за счет данного рецепта на начинающемся витке гонки вооружений денег прошу перечислить на мой банковский счет. Могу и кэшем взять.

Ковер на стене.

Есть такой мем - "ковер на стене". Который обсирается всеми - типа, и безвкусица это, и проклятое наследие совка, где ковер на стене заменял картину Дали, заодно прикрывая дырку в обоях, и мудизм, ибо ковры созданы для того, чтобы по ним ходить...
А я вот недавно задумался... Все мое детство прошло в комнате в коммуналке на Ленинском проспекте (сейчас трудно в это поверить, но мой дедушка, полковник КГБ, в отставке возглавлявший одно из управлений КГБ в МГУ, жил в 20-и метровой комнате в коммуналке, а не в дворце в Барвихе и не на вилле среди виноградников в Тоскане). И у нас на стене (стыдливо прикрываю лицо рукой - фейспалм, типа...) висел именно что ковер.
А куда его было девать-то? На полу лежит еще один, свернуть в рулон и поставить в уголш - так в 20-иметровой комнате углов не до хрена, каждый сантиметр на счету...
Может, это просто форма хранения такая была? Удобная, не напряжная и дешевая?
Как думаете?

Если кошке отрезать руки...

Я тут недавно узнал одну вещь...
Мой знакомый (слава богу, не друг, и даже скорее не знакомый, а знакомый знакомого) сдал в приют кошака, который у него прожил 4 года. Потому, что на даче тот получил травму позвоночника, и у него практически парализовались задние лапы.
Не, я даже не буду рассуждать о том, что инвалиды - это те же нормальные люди. Или о том, что нельзя быть таким бессердечным... Мне на это похуй.
Но вот я одного не понимаю. Допустим, купил ты собаку или кота. Чисто из престижных соображений, ну не любишь ты его. Я вообще не понимаю, как можно полюбить питбуля или сфинкса. Но он, блять, в твоем доме прожил 4 года (четыре, сука, года!!!) И после этого ты его выкидываешь на помойку?
У меня вот 4 котейки. Да случись что с одним из них - я его ни за что не выкину. Ну хорошо, не может он бегать, гадит там на пол иногда - и че? Любой котенок гадит на пол, пока к туалету не приучен, делов-то это убрать - 20 секунд.
Вот вопрос - я один такой ебанутый? Всем остальным понятно, что любое животное можно заменить, если предыдущее стало инвалидом? Или есть еще такие, как я, ебнутые на всю голову?